Abie System

Abie System (далее - Abie) - уникальная система цифрового управления процессами охраны труда и промышленной безопасностью. Система разработана на основе облачного хранения данных, что позволяет осуществлять контроль над процессами охраны труда в любое время с любого устройства, имеющего доступ в интернет.

Сегодня Abie успешно внедрена на крупных промышленных предприятиях. Разработанный сервис в режиме реального времени собирает данные, обрабатывает их с помощью алгоритмов машинного обучения и принимает решения с использованием предиктивной аналитики. Результат – прогнозирование ситуаций и минимизация рисков.

Концепция Abie построена на трех тезисах:

  • Доступность для пользователя в режиме онлайн;
  • Поимённая фиксация данных;
  • Отображение и анализ ситуации в реальном времени.

В рамках работы сервиса реализованы следующие модули:

1) Модуль «Цифровая книга наряд-заданий» — это контроль прав допуска к выполнению предстоящего производственного задания.

2) Модуль «Обеспечение СО и СИЗ» — организация и контроль поставок спецодежды и СИЗ, их хранение, выдача и обслуживание.

3) Модуль «Тестирование» — контроль уровня знаний сотрудников предприятия в области охраны труда и промышленной безопасности, а так же специальных профессиональных знаний в ежесуточном режиме.

4) Модуль «Здоровье» — контроль показателей здоровья сотрудников. Данные по медицинским показателям, полученным с интегрированной с онлайн-сервисом системы ЭСМО (Электронная Система Медицинских Осмотров), отображаются в личной карточке работника и позволяют принимать решение руководителю о допуске сотрудника на рабочее место в момент выдачи наряда на производство работ.

 

К основными преимуществами онлайн-сервиса Abie относятся:

1. Соответствие всем современным тенденциям цифровизации в сфере охраны труда.
Сервис позволяет не только управлять процессами охраны труда на предприятии, но и совершенствовать его согласно последним нововведениям. Интеграции с различными устройствами дополнительного оборудования делают процесс быстрее, прозрачнее и инновационнее.

2. Online сервис.
Доступность информации в любое время и с любого устройства, подключенного к сети интернет.

3. Прозрачность процесса и удобство интерфейса.
Интуитивно понятный интерфейс сокращает время на обучение работе в системе, события и изменения фиксируются с указанием инициатора процесса.

4. Мгновенное отражение изменений.
Изменения находят отражения в системе, как только они происходят, в режиме реального времени.

5. Техническая поддержка и сопровождение 24/7.
Для поддержки пользователей работает круглосуточная горячая линия.

6. Внедрение системы и обучение задействованного в процессе персонала.
Помощь в организации базы данных и обучение персонала функциональным возможностям, в зависимости от роли.